Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
CVVT |
Система изменения фаз газораспределения (CVVT)
Система изменения фаз газораспределения (CVVT) может устанавливаться на впускном или выпускном распределительных валах двигателя. Механизм этой системы приводит к оп-
тимальному значению момент и время открытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от нагрузки и скорости вращения коленчатого вала двигателя. Механизм CVVT управ-
ляется при помощи специального электромагнитного клапана, который называется Oil Control Valve (OCV) и управляется Электронным блоком уравления двигателя (ЕСМ). Механизм
разделён на 8 камер, из которых четыре отвечают за опережение угла открытия клапана, другие четыре – за запаздывание. Масло для привода механизма CVVT подаётся по двум
каналам, расположенным внутри распределительного вала. Камеры механизма CVVT разделены между собой тефлоновыми сальниками. Когда двигатель полностью остановлен, специальный фиксатор удерживает крыльчатку в положении максимального запаздывания.
В случае возникновения неисправности в цепи управления, давление масла в механизме CVVT становится минимальным (около 0.5 bar), следовательно, фиксатор не будет жёстко
удерживать крыльчатку. Клапан управления подачей масла (OCV) расположен внутри ГБЦ.
Масло под давлением подаётся к клапану через специальный фильтр, который так же расположен внутри ГБЦ. Клапан управления имеет только один выходной порт, следовательно,
масло может подаваться только с одной стороны камеры механизма CVVT, с другой стороны камеры, в это время, масло будет сливаться в дренаж.
Фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент механизма CVVT располагается в ГБЦ в магистрали между масляным насосом (стороной высокого давления) и клапаном управления подачей масла (OCV).
Внимание:
В случае перегрева двигателя, фильтр должен быть осмотрен на наличие деформации.
|
|
|