Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
В начале XX века, когда конструкторская мысль бушевала вовсю, двигатель рабочим объемом 10 л мог быть как одноцилиндровым, так, к примеру, и рядной «восьмеркой». Тогда никого особо не удивляли установленная на автомобиле рядная «шестерка» объемом 23 л или семицилиндровый звездообразный мотор с аэроплана…
ДВС |
Просмотров: 1705 |
Добавил: dimjak |
Дата: 25.11.2009
|
|
Таким образом, основной принцип ДВС, высказанный Карно в 1824 г. (необходимость предварительного сжатия), к концу XIX века был реализован. На это при отсутствии теории процессов в ДВС потребовалось ~70 лет. Сейчас стоит задача реализовать еще одно принципиальное положение, высказанное Карно почти 180 лет тому назад: скомбинировать ДВС с паровым циклом, получив эффективный КПД на уровне идеального цикла Карно. Тем более что сегодня в наших руках есть надежный инструмент — четкая и ясная теория поршневых двигателей, паровых и газовых турбин, термодинамика, теория теплопередачи и другие отрасли науки о преобразовании энергии.
ДВС |
Просмотров: 847 |
Добавил: dimjak |
Дата: 18.10.2009
|
|
Коленчатые валы двигателей "Тико" и "Нексия", их эксплуатационные дефекты
Что касается коленчатых валов автомобилей "Тико" и "Нексия", выпускаемых "УзДЭУавто", то их изготовляют из высокопрочного чугуна, который получают присадкой в жидкий серый чугун небольших (0,03—0,07 %) добавок магния.
Тем не менее коленчатые валы, изготовляемые в "УзДЭУавто" по этой технологии, не лишены недостатков. Об этом свидетельствуют их дефекты, обнаруживаемые при поступлении двигателей в ремонт. |
|
|
|