Двигатель внутреннего сгорания ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
06:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Прокладки.Сальники 

Прокладки и сальники двигателя

Прокладки и сальники, устанавливаемые между соединительными плоскостями частей двигателя, препятствуют просачиванию моторного масла, охлаждающей жидкости, выхлопного газа.



Все прокладки и сальники предназначены только для разового использования. Материалом для их изготовления может служить пробка, резина, бумага, графит или специальные материалы, способные выдерживать высокую температуру. Так же, при изготовлении прокладок и сальников, применяются латунь, алюминий, медь, различные стали, а так жесплавы этих металлов. Материал уплотняющих элементов подбирается индивидуально, в зависимости от цели применения и воздействия на них агрессивных факторов (температура,вибрации, химическое воздействие и др.)

Прокладка головки блока цилиндров не только предотвращает возможную утечку моторного масла и охлаждающей жидкости, но так же препятствует падению давления газов в ка- мере сгорания. Конструкция прокладок ГБЦ, предназначенных для современных высокооборотистых двигателей, предполагает использование материалов, обладающих повышенной устойчивостью к интенсивным механическим нагрузкам и к воздействию высокой температуры. В последнее время некоторые производители изготавливают прокладки ГБЦ по анизо- тропному принципу. Это значит, что элементы прокладки, контактирующие с пространством камеры сгорания, обладают высоким коэффициентом восприятия тепловой нагрузки, следовательно, имеют возможность быстро передавать тепло от камеры сгорания к охлаждающей жидкости. Прокладки, как правило, трёхслойные. Центральным слоем является стальная пластина, с каждой из сторон которой добавлена пластина из огнеупорного сплава. Стальная пластина является жёстким основанием, предназначенным для повышения сопротивления конструкции разрушающим воздействиям.

Часто в прокладки ГБЦ оборудованы специальными огнеупорными стальными кольцами, которые предназначены для сохранения температуры и давления газов в камере сгорания. Так же в прокладке ГБЦ проделаны отверстия под каналы системы смазки и системы охлаждения двигателя.

Большинство уплотнительных прокладок выполнены из материалов, способных при сприкосновении с маслом увеличиться в объёме, тем самым, увеличивая свою уплотнительную способность. Например – прокладка между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Поверхность прокладки, которая соприкасается с моторным маслом, увеличивается в объёме на 30 %. В этом случае увеличивается давление прокладки между плоскостью клапанной крышки и плоскостью ГБЦ, следовательно, повышается уплотнительная способность.


Поиск
Конструктор сайтов - uCoz