Двигатель внутреннего сгорания ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Привод клапанов 

Регулируемые толкатели клапанов, рокеры, гидрокомпенсаторы.



Рокеры и регулируемые толкатели предназначены для преобразования вращательного движения распределительного вала в возвратно-поступательное движение клапанов. Зазор, между рокером и толкателем клапана называется valve clearance. Зазор необходимо измерять, когда рабочий контур кулачка не воздействует на толкатель. Зазор регулируется при помощи изменения высоты рабочей части коромысла (устаревший метод) или при помощи регулировочных шайб. Регулировку зазора необходимо проводить регулярно, в соответствии с картой регламентного обслуживания автомобиля. Рокер закреплён на оси и, перемещаясь вверх-вниз, сообщает клапану возвратно-поступательное движение. Чаще рокеры могут изготавливаться из чугуна или из аллюминиевого сплава. Так же рокеры могут изготавливаться из стали.

В современных двигателях, вместо регулировочных механических толкателей применяются гидравлические компенсаторы. Такие компенсаторы предназначены для передачи движения от рокера к клапану, а так же для компенсации зазора. Во время работы двигателя, масло под давлением из системы смазки подаётся в гидрокомпенсаторы. Масляная ванна помогает пружине компенсатора поддерживать нулевой зазор. В случае выхода компенсатора из строя (вытечет масло), клапан всё равно будет открываться, но с характерным металлическим стуком. В этом случае компенсатор необходимо срочно заменить.




Поиск
Конструктор сайтов - uCoz