Двигатель внутреннего сгорания ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 ГРМ 

Газораспределительный механизм



Тип и конструкция.

Газораспределительный механизм предназначен для:

1. Своевременного и качественного наполнения цилиндров воздухом или топливовоздушной смесью.

2. Своевременного и качественного удаления из цилиндров отработавших газов.

Основными компонентами газораспределительного механизма являются распределительный вал, механические или гидравлические толкатели, рокеры и клапаны. Газораспредели- тельные механизмы двигателя классифицируются в зависимости от расположения и числа распределительных валов:

1. OHV (Over Head Valve) – Клапаны расположены над ГБЦ, в то время как распределительный вал расположен в блоке цилиндров двигателя. В этом случае передача усилия от кулачка распределительного вала к коромыслу клапана происходит при помощи специальной штанги.

2. Современные двигатели имеют следующие типы газораспределительных механизмов:

А. OHC (Over Head Camshaft) – распределительный вал расположен над ГБЦ.

В. DOHC (Double Over Head Camshaft) – два распределительных вала расположены над ГБЦ.

С. CIH (Camshaft In Head) – распределительный вал расположен внутри ГБЦ.



Распределительный вал.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. За один оборот коленчатого вала, распределительный вал совершает два оборота. Рабочий выступ кулачка называется «cam nose». Высоту контура кулачка называют «lift». Другими словами, высота рабочего контура кулачка определяет величину подъёма клапана.

Момент синхронизации открытия и закрытия клапанов определяет угол наклона кулачка. Временной интервал, в течении которого клапаны полностью закрыты (перекрытие клапа- нов), играет важную роль в формировании рабочих характеристик двигателя. Очень короткий интервал перекрытия клапанов определяет плавное вращение коленчатого вала на холостом ходу (за счёт создания необходимой величины крутящего момента уже на низких оборотах), однако в этом случае двигатель будет иметь характеристику низкооборотистого.

Очень длинный интервал перекрытия клапанов станет следствием достижения максимальной величины крутящего момента на высоких оборотах, однако на низких оборотах величина момента будет недостаточной, что отразится на плавности оборотов холостого хода. Распределительный вал может приводить в движение такие элементы конструкции двигателя, как распределитель, масляный насос, топливный насос или вакуумный насос (на дизельных двигателях). Коренные шейки вала вращаются в специальных подшипниках и принудительно смазываются моторным маслом




Поиск
Конструктор сайтов - uCoz