Двигатель внутреннего сгорания ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
22:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ДИАГНОСТИКА ДВС   СИСТЕМЫ ДВС   Системы впрыска   Counter-Strike   Все город Ижевск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Привод ГРМ 

Ремень синхронизации, цепь синхронизации, приводные шестерни.



Ремень или цепь синхронизации используются в том случае, если распределительный вал расположен над головкой блока. Приводная цепь или ремень может натягиваться гид- равлическим или механическим натяжителем. Для уменьшения шума и вибраций при работе цепи, применяются специальные устройства, которые называются успокоителями. Рабочая поверхность приводного ремня имеет зубчатую форму, так как она входит в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. Ремень работает тише чем цепь, однако часто требует регулировки натяжения. Так же ремень имеет более короткий срок службы, чем цепь.

Приводной ремень и цепь необходимо регулярно менять. Интервал замены таких элементов устанавливается картой регламентного обслуживания автомобиля и может составлять от 40000 до 100000 км. Если ремень или цепь имеют визуальные дефекты, их необходимо незамедлительно заменить.




Поиск
Конструктор сайтов - uCoz