Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Привод ГРМ |
Ремень синхронизации, цепь синхронизации, приводные шестерни.
Ремень или цепь синхронизации используются в том случае, если распределительный вал расположен над головкой блока. Приводная цепь или ремень может натягиваться гид-
равлическим или механическим натяжителем. Для уменьшения шума и вибраций при работе цепи, применяются специальные устройства, которые называются успокоителями. Рабочая
поверхность приводного ремня имеет зубчатую форму, так как она входит в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. Ремень работает тише чем цепь, однако часто требует регулировки натяжения. Так же ремень имеет более короткий срок службы, чем цепь.
Приводной ремень и цепь необходимо регулярно менять. Интервал замены таких элементов устанавливается картой регламентного обслуживания автомобиля и может составлять от 40000 до 100000 км. Если ремень или цепь имеют визуальные дефекты, их необходимо незамедлительно заменить.
|
|
|